Техническое обслуживание Audi S8

Запись на услугу
Цены на техобслуживание
Замена воздушного фильтра
от 2 000 руб.
Записаться
Замена масла в АКПП
от 12 000 руб.
Записаться
Замена масла в МКПП
от 4 000 руб.
Записаться
Замена масла в двигателе
от 4 000 руб.
Записаться
Замена масла в редукторе
от 4 000 руб.
Записаться
Замена масляного фильтра
от 2 000 руб.
Записаться
Замена салонного фильтра
от 2 000 руб.
Записаться
Замена топливного фильтра
от 2 000 руб.
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 2 000 руб.
Записаться
Замена свечей зажигания
от 8 000 руб.
Записаться
Замена свечей накаливания
от 12 000 руб.
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 80 000 руб.
Записаться
Замена приводных ремней
от 2 000 руб.
Записаться
Замена масла в DSG
от 8 000 руб.
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке
от 4 000 руб.
Записаться

Техническое обслуживание Audi S8 в Перми

Техническое обслуживание — способ защитить автомобиль от раннего старения и износа. Однако обслуживать машину можно и нужно по-разному. Рассмотрим виды техобслуживания автомобиля Ауди С8. 

Виды технического обслуживания Audi S8

  • Ежедневное ТО

Некоторые шаги по уходу за машиной владелец может ежедневно делать своими руками. Во время ЕО автомобилист моет автомобиль снаружи и внутри, проверяет работоспособность осветительных приборов, доливает бензин. 

  • Сезонное ТО

На СО автомобили отправляют раз в погода — в периоды смены сезонов. В эти периоды важно адаптировать машину к меняющимся погодным и дорожным условиям. Во время сезонного обслуживания механики проводят шиномонтаж, прочищают систему охлаждения, заливают антифриз, меняют моторное масло. 

  • Плановое ТО

Плановое техобслуживание производитель Audi рекомендует проводить каждый год. Комплекс процедур подразумевает установку новых фильтров, обновление эксплуатационных жидкостей, поиск и устранение неисправностей систем авто. Все эти меры нужны, чтобы продлить срок службы конструктивных элементов автомобиля. 

Техническое обслуживание Audi S8 в VERRA Premium

Владельцы Audi S8 отправляют свои авто в VERRA Premium, потому что:

  1. Мы закупаем запчасти только у официальных дилеров
  2. Даем гарантию качества на все услуги и установленные детали
  3. Регулярно проводим акции и делаем скидки постоянным клиентам
  4. Можно открыть специальное приложение и понаблюдать за работой мастеров через онлайн-трансляцию — мы за открытый сервис

Чтобы записаться на услугу, оставьте заявку на этом сайте или напишите нам в Телеграм. Работаем без выходных. 

Преимущества
Гарантия качества
Гарантия качества
Сервисные работы проводятся сертифицированными специалистами по немецким стандартам
Оригинальные зап.части и расходные материалы
Оригинальные зап.части и расходные материалы
Оригинальные запасные части для Вашего автомобиля всегда в наличии
Полный контроль за выполнением сервисных работ
Полный контроль за выполнением сервисных работ
Наблюдайте за ремонтными работы Вашего автомобиля в специальном приложении в режиме реального времени
Выгодный сервис
Выгодный сервис
Ежемесячные специальные предложения для постоянных клиентов сервиса
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход
Ваш личный сервисный менеджер будет сопровождать весь процесс ремонта
Большой опыт
Большой опыт
Более 20 лет опыта работы с премиальными немецкими автомобилями

Контакты автосервиса

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить